WELCOME TO THE ZX-NEWS SITE!

Оригинальная заставка ZX-News #53

От редакции ZX-Party
CC000
SOSG
COSG
Интервью

ZX-News #53
Спектрумовская электронная газета

Издание посвящено всему, что связано
с таким замечательным явлением в компьютерном мире как
старый добрый Спектрум.

От редакции

Приветcтвуем!

              — Как y вас все запyтанно: один является боссом дpyгого, который есть его же босс, но в другой сетке...
                        — А вот такие мы странные! :-)

Из бесед обитателей SPbZXNet

 М 
еста для гласа редакции опять нет, поэтому ограничимся лишь анонсом сл. номера. Это для тех, кто предполагает, будто бы газета "загибается". :) Итак, в новогоднем "ZX-News" будут, среди прочих, вот такие сюрпризы:

— презентация нового проекта от n-Discovery, единственного в своем роде;

— капитальная статья замечательного питерского кодера Влада Сотникова о программировании винчестера на Спектруме;

— и еще кое-что... ;-)

P.S. К сожалению, материалы для "Новостей ПО" по некоторым причинам не удалось подготовить к публикации и на сей раз. Скорее всего эта информация появится в 55-м номере.



КОНТАКТНЫЕ АДРЕСА

e-mail: [email protected]

В случае молчания можно переслать письмо на e-mail MAS'а, который передаст его редактору. Итак, второй e-mail (на всякий пожарный): [email protected].

Внимание! На каждое пришедшее электронное письмо сразу же отправляется уведомление о его получении. Поэтому если в ответ ничего не пришло, то, значит, письмо до нас не дошло!

Если ваше письмо не предназначено для публикации — не забудьте упомянуть об этом.


ZX-Party

Добыты первые сведения о CC1! А также смотрите наши комментарии по поводу нашумевшей статьи ZS о бяках-сценерах. :)



CC в новом тысячелетии: первые вести!

 П 
осле разговора с Random'ом, координатором фестиваля, мы узнали интересные подробности насчет CC1. Самое главное: party разделено на две части — CC1.ZX и CC1.PC, которые независимы друг от друга. Сейчас рассматриваются несколько вариантов проведения фестиваля, а именно:

а) CC1.ZX открывается как отдельное party, полностью посвященное Спектруму — CC1.PC последует лишь неделю спустя (в том же помещении), а не на следующий день, как раньше. Преимущество, на наш взгляд, очевидно: дружественная атмосфера единомышленников, сделавших твердый выбор в пользу любимого хобби — возрождение духа легендарного Fun-Top'а!

б) обе части будут проводиться одновременно, в одном здании — но в разных помещениях. Каждый смотрит то, что ему по душе, и общается с тем, с кем ему действительно интересно, а не из чувства вежливости;

в) и, наконец, крайний вариант — "по старинке", то есть по принципу предыдущих фестивалей, но на этот раз с твердыми гарантиями насчет должного уровня его организации.

Как ни привлекателен вариант "а", большинство (из ZX.SPECTRUM, где все и обсуждается) поддержало второй... Дескать, многоплатформенным группам не захочется разделяться, к тому же многим спектрумистам охота поглазеть на работы с др. платформ — причерпнуть, типа, новых идей и т. п. С первым спорить не будем (про буридановых ослов, которые мучаются перед двумя копнами сена, редактор "ZX-News" уже высказался в той эхоконференции :) ), но вот насчет последнего поделимся кое-какими наблюдениями.

Господа, вы не пробовали оценить последствия этих идей? Что больше всего набило оскомину в последних демах? Верно, плазма и так называемые чанки. Которые как раз чужеродного происхождения! Да, сначала сие было любопытно, но цена... Вместо того чтобы парить в облаках творческой фантазии, спектрумовские демомейкеры устроили примитивные бега в узком туннеле — в погоне за какой-нибудь плазмой наизнанку или чанком, демонстрирующего с новой стороны такую прелесть, как, пардон, унитаз.

Зачем забывать, что кесарево — кесарю? Нужно искать свои оригинальные эффекты, с трезвым расчетом на нюансы Спектрума. При созерцании эффектов с иного компьютера можно, по идее, озариться сногсшибателельной задумкой, но в реальности дело почему-то сводится к постному копированию всего увиденного "у себя дома", на Speccy. Кое-кто может брякнуть, что плазма и такое прочее нынче в моде. Ну-ну, представьте себе, как то же самое говорит модельер. :) Это к тому, что моду в демах делают именно демомейкеры, а не какой-то дядя-авторитет.

Ладно, вернемся к нашему гульбищу, то бишь party, ибо есть уже все основания полагать, что нас окончательно занесло, и мы забыли с чего начали. :)

Итак, в случае принятия варианта "б" примерное расписание CC1.ZX будет таково: первый день (суббота) — графика, интры, демы; ночью — музыка (как спектрумовская, так и PC'шная), а в воскресенье — объявление результатов, награды и поздравления.

Что-то не устраивает? Пишите! Все OK? Все равно пишите, иначе решающий голос будет за оппонентами. :)

Ждем ваших предложений, организаторы CC1 их все с удовольствием внимательно рассмотрят.

P.S. Новый адрес см. в конце рубрики "От редакции".



Ну-с, теперь обещанные еще с прошлого номера "ZX-News" комментарии редакции насчет материала ZS под названием "В думах о сценерах".

Побуквенного разбора статьи (как в случае с письмами) не будет, т. к. с выводами ZS мы солидарны. Однако коснемся некоторых неточностей, которые мы заметили.

Итак, журнал "Оберон". Заявлено, что в нем не было обнаружено статей MMA — тогда как последние два номера состоят преимущественно из его материалов. И именно благодаря им "Оберон" стал одним из лучших спектрумовских изданий.

Качества упомянутых в статье людей. Вот здесь скажем прямо: судя по всему, материал был написан в эмоциональном всплеске, поэтому на объективность, то бишь на 100% истину он претендовать не может. Например, личность ММА. По нашим сведениям, это просто увлекающийся человек, который любит играть в "крютых" сценеров (или вы считаете, что та мания величия, которая так и прет из "Borndead'ов" — всерьез? Нет, это спектакль и подтверждением тому служит последний номер газеты — он вполне нормален :) ).

На этом все, до встречи в новогоднем "ZX-News"!


главное меню номера


Copyright © 2001–2013 The ZX-News Site